Как мы съездили в Питер на прошлых выходных.

Гуляй пока молодой! Мы студенты и это наш девиз. Конечно, учеба занимает большую часть нашего времени, мы хотим потом хорошо устроиться в жизни, но не настолько, чтоб отказывать себе в удовольствиях.

Скучно нам стало в Москве и мы решили махнуть на выходные в Питер. Мы решили подготовиться к поездке заранее. Сами понимаете много нам не нужно, но и спать на вокзале не хочется. Говорят, что поезд бабушки встречают, предлагают комнаты, но кто там будет жить еще кроме нас неизвестно. Сколько там уже жильцов помимо нас? Нет, такой вариант нас не устраивает, мы отдыхать приехали, а не бегать в поисках денег на обратную дорогу. Обратились мы во всемирную паутину за советом, и нашли интересный хостел Санкт-Петербурга, прошли по ссылке, почитали отзывы. Недовольных не было.

Лично я впервые узнала, что такое хостел на этом сайте, оказывается — это домашняя гостиница. За границей они очень популярны и существуют достаточно давно. Хороши они тем, что за умеренную плату вы получаете обслуживание на высшем уровне. Я даже подруге за границу смогла позвонить бесплатно, честно признаться, не общались с ней уже месяц, а тут такая удача. Наконец то прогресс дошел и до нашей культурной столицы.

С утра позавтракав в столовой при отеле, мы убегали гулять по городу, осматривали достопримечательности, чтобы лишний раз не возвращаться в хостел , обедали и ужинали в городе. Бродили по ночному Питеру. Ведь мы приехали всего на 2 дня, поэтому времени на отдых не оставалось. Если возвращались не совсем поздно, смотрели в номере телевизор или общались с друзьями в интернете.

Мы поехали компанией из шести человек и разместились в одном номере, очень удобно. Кто первый просыпался — будил остальных. Вместе мы спускались завтракать и уходили в город. Перед сном все вместе смотрели сделанные за день фотографии и видео, делились впечатлениями. Все два дня мы были неразлучны, в будни такое редко удается.

Выходные пролетели незаметно, утром в понедельник, прямо с вокзала мы побежали в институт. Нам очень понравилось в Питере, обязательно вернемся туда летом и заранее забронируем номер в хостеле для друзей.