Здравствуйте! скачала понравившийся фон и не могу его вставить на задний план шаблона сайта Подскажите пожалуйста как это сделать? Я так понимаю мне две картинки придется вставлять - слева и справа? Как это сделать? И про размеры... Как подогнать размер скаченного фона под размер заднего плана шаблона сайта? Я полный чайник в сайтостроении!
Шода, нужно поменять в талице стилей CSS. файл http://moya-lyalya.ru/templates/themza_j15_48/css/template.css строка:
Code
background:#C8EEEE url(../images/123456789.gif) top center no-repeat;
C8EEEE - это цвет url(../images/123456789.gif) - это адрес к картинке которая будет фоном top center - картинка будет располагаться по центру по верху no-repeat - картинка повторяться не будет Если ты хочешь поставить фоном картинку, которая имеется сейчас, то нужно исправить top center no-repeat на top left repeat - т.е. располагаем картинку в верхнем левом углу и повторяем ее и по горизонтали и по вертикали
Спасибо большое Заработало!!! Только я сначала поставила "top left repeat" и фон появился, а потом решила дальше поэксперементировать и убрала вовсе эту строчку "top left repeat", а фон так и остался. Может эта страка и вовсе не нужна??? Хотя лучше пусть будет на всякий случай
Шода, top left repeat - это настройки по умолчанию, поэтому получилось и без них, но не во всех браузерах они могут сработать по умолчанию, поэтому пусть лучше стоят.
Хорошо, а если меня не устраивает цвет изменяемой полоски, которая у меня осталась в низу экрана(зелёная). Я могу его поменять на другой? И ещё, я хотела бы разместить на этой полосе несколько банеров. Такое возможно??? В фотошопе я уже их сделала
Добавлено (09.07.2010, 10:13) --------------------------------------------- Полоски было 2. Между ними находится банер. Я одну вернюю уже убрала, но вот нижнюю оставила. Кстати, почему-то не во всех браузерах пропала верхяя полоса. В некоторых отображается, а в некоторых её как и положенно не видно. Кешь почистила, но результата ноль.