О сайте | Обратная связь | Памятка для вебмастера

Конструктор кнопок он-лайн

Подбор цветов

Справочник по html и CSS

Наши копирайтеры

Поиск

[ Войти · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 231232223»
Модератор форума: Anka_kuşu 
Форум » Создание сайта » Joomla » Как поменять задний фон в шаблоне?
Как поменять задний фон в шаблоне?
Шода Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 02:03 | Сообщение # 1
Абитура
Статус: Offline
Здравствуйте!
скачала понравившийся фон и не могу его вставить на задний план шаблона сайта :'( Подскажите пожалуйста как это сделать? Я так понимаю мне две картинки придется вставлять - слева и справа? Как это сделать? И про размеры... Как подогнать размер скаченного фона под размер заднего плана шаблона сайта?
Я полный чайник в сайтостроении!
otlichnica Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 02:11 | Сообщение # 2
Профессор(ша)
Награды: 73
Шода, для начала укажи, что за сайт.

Делаю сайты под ключ на заказ. Меняю шапки и цветовую гамму на Вашем сайте Портфолио и расценки

В выходные я не работаю!!!
Шода Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 07:59 | Сообщение # 3
Абитура
Вот ссылка moya-lyalya.ru

Сообщение отредактировал Шода - Воскресенье, 04.07.2010, 13:43

otlichnica Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 16:04 | Сообщение # 4
Профессор(ша)
Шода, нужно поменять в талице стилей CSS. файл http://moya-lyalya.ru/templates/themza_j15_48/css/template.css
строка:
Code
background:#C8EEEE url(../images/123456789.gif) top center no-repeat;

C8EEEE - это цвет
url(../images/123456789.gif) - это адрес к картинке которая будет фоном
top center - картинка будет располагаться по центру по верху
no-repeat - картинка повторяться не будет
Если ты хочешь поставить фоном картинку, которая имеется сейчас, то нужно исправить
top center no-repeat
на
top left repeat - т.е. располагаем картинку в верхнем левом углу и повторяем ее и по горизонтали и по вертикали

Делаю сайты под ключ на заказ. Меняю шапки и цветовую гамму на Вашем сайте Портфолио и расценки