Здравствуйте может чудок не в тему извините. Возник такой вопрос создал форум на сайте ФОРУМ требуется чей нибудь совет достаточно ли тем что бы начинать продвижение его? и оцените дизайн пожалуйста как смотрица? Всем зарание спасибо, еще раз извените если че не так я новичек в создании сайтов.
semen123, а с чего ты взял, что для форума нужно сразу много пустых разделов? Ты сам то будешь участвовать в пустом форуме? Думаю нет. Для начало достаточно пары разделов, но в которых уже идёт беседа. Например, между тобой и твоими друзьями. И потом потихоньку, по мере роста посетителей, нужно добавлять разделы. А то, что ты сделал, только отдалит пользователей от форума на максимальное расстояние.
По поводу дизайна спрашивай в соответствующей теме. Но я здесь скажу:
Логотип плохой, просто текст. Нужно как-то красочней, в виде картинки, каким-нибудь фигурным шрифтом. Между блоками и контентом нужно выдерживать расстояние. Главная страница кривая, таблица вся поплыла. Сама таблица сделана на двойку, без всяких стилей. Контент вылазиет за правую границу. Общий цвет сайта тусклый, навевает тоску.
Анимированную кнопку "Помощь сайту" у меня украл. Самому слабо сделать? Мог бы спросить сначала. Страница помощи проекту полность скопирована у меня. А что же ты реквизиты то изменил? Уж всё бы тогда копировал, вместе с реквизитами.
В общем ты и сайт сделал плохо, и то что поворовал у меня контент - тоже очень плохо.
Гром, спасибо за критику а пример кнопки ты мне сам дал в теме про укоз когда я спрашивал про то как сделать так что бы ссылка открывалась в новом окне.. убрал я ее
Гром, спасибо за критику а пример кнопки ты мне сам дал в теме про укоз когда я спрашивал про то как сделать так что бы ссылка открывалась в новом окне.. убрал я ее