О сайте | Обратная связь | Памятка для вебмастера
[ Регистрация · Войти · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Гром 
Форум » Создание сайта » Раскрутка сайта, оптимизация и продвижение » Исправить ситуацию
Исправить ситуацию
mdzhugova Дата: Вторник, 18.04.2017, 09:29 | Сообщение # 1
Первоклашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужен совет. Есть компания, занимается перепродажей бу машин. Существует уже около 7 лет. Всегда была положительная репутация, много клиентов. Рекламируется и работает в основном через сайт, так же задействованы различные доски объявлений. В последнии несколько месяцев стали появляться на тематических форумах негативные отзывы. Скорее всего - заказные. Но написаны очень грамотно и достоверно. Вопрос - как бороться????? Что делать??? Велика вероятность потери потенциальных клиентов после такой информации.
goganegoga Дата: Вторник, 18.04.2017, 09:35 | Сообщение # 2
Первоклашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, нужно выяснять, откуда "ноги растут". Связаться с владельцами форумов, объяснить ситуацию, попросить либо удалить сообщения, либо дать контакты лица, которое их пишет. Если это реальный недовольный клиент, то устранять те недостатки, которые он описывает. Если это заказ - то не обращать внимания, делать свое дело и на практике доказывать, чего стоит компания.

paulina-andreeva Дата: Вторник, 18.04.2017, 09:46 | Сообщение # 3
Первоклашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Просто удалить негативные отзывы или не обращать внимания - это не выход. В таких ситуациях требуется полноценная работа с репутацией бренда. Это система мероприятий, которая включает в себя много действий - отслеживание информации, изучение конкурентов, работа с отзывами, написание статей, мониторинг соцсетей и многое другое. Плюс - разработка и внедрение рекомендаций по улучшению позиций. Вообще-то, такие вещи чаще всего поручают маркетинговым агентствам, типа таких http://brand-up.ru/ поскольку и них есть опыт и инструменты.
Татина Дата: Вторник, 18.04.2017, 09:50 | Сообщение # 4
Первоклашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Город: San Diego
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужно самим писать отзывы, только положительные. Просит так же каждого клиента оставить свое мнение, как на сайте, так и на форумах. Самое главное - это выяснить, реальные ли люди оставили [цензура] информацию. Т.е., не всегда же фирма работает только на отлично, бывают же и недовольные? Вот и объясниться с ними.
mistersurprise Дата: Четверг, 06.07.2017, 14:02 | Сообщение # 5
Третьеклашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата goganegoga ()
Думаю, нужно выяснять, откуда "ноги растут". Связаться с владельцами форумов, объяснить ситуацию, попросить либо удалить сообщения, либо дать контакты лица, которое их пишет. Если это реальный недовольный клиент, то устранять те недостатки, которые он описывает. Если это заказ - то не обращать внимания, делать свое дело и на практике доказывать, чего стоит компания.


вряд ли удастся получить такую информацию у владельцев сайтов, нужно 100% обоснование
Форум » Создание сайта » Раскрутка сайта, оптимизация и продвижение » Исправить ситуацию
Страница 1 из 11
Поиск:
Исправить ситуацию - Создание сайта - Раскрутка сайта, оптимизация и продвижение - Форум
Сегодня были на форуме:

Конструктор кнопок он-лайн


Получить код CSS

Подбор цветов

Справочник по html и CSS

Наши копирайтеры

Поиск