О сайте | Обратная связь | Памятка для вебмастера

Конструктор кнопок он-лайн

Подбор цветов

Справочник по html и CSS

Наши копирайтеры

Поиск

[ Регистрация · Войти · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Гром, Anka_kuşu, Souteneur 
Форум » Создание сайта » Общие вопросы » Сайт (Оценка сайта)
Сайт
romuch Дата: Понедельник, 02.03.2015, 11:41 | Сообщение # 1
Третьеклашка
Статус: Offline
Привет
Я года 4 назад был посетителем этого сайта(пытался что то своё слепить) сейчас хочу купить сайт и не знаю где еще можно проконсультироваться. ROSTER.BY вот сайт. Скажите он сколько на него людей приходит и какова его примерная стоимость, и вообще насколько он плох либо хорош.

Я просто в этой теме не разбираюсь, а у кого больше спросить и что бы доверял не знаю. Помню раньше сдесь все доходчиво объясняли.

Спасибо

Мой сайт
KorniloFF Дата: Понедельник, 02.03.2015, 14:25 | Сообщение # 2
Профессор(ша)
Награды: 27
romuch, здесь все необходимые Вам данные для оценки сайта и анализа его видимости поисковыми системами.
Ориентировочная стоимость 1 159 $

Z146965124780
R374477004237
Ну, или хотя бы добавьте в репутацию.
romuch Дата: Понедельник, 02.03.2015, 16:59 | Сообщение # 3
Третьеклашка
Яндекс тИЦ (CY) 0, Alexa Rank 0, Google PageRank (PR) 5 честно говоря мне это мало о чем говорит) на сколько помню эти показатели очень малы. Больше я ничего не понимаю в том что там написано.

Помогите узнать сколько приходит людей на сайт сколько его просматривают, это можно как-то сделать? Еще можно ли узнать продвигался сайт как либо, велась ли над ним работа по поднятию в выдаче на запросы в гугл и яндекс и т.д.?

Спасибо

Мой сайт
KorniloFF Дата: Четверг, 05.03.2015, 10:20 | Сообщение # 4
Профессор(ша)
Цитата romuch ()
Яндекс тИЦ (CY) 0, Alexa Rank 0, Google PageRank (PR) 5 честно говоря мне это мало о чем говорит) на сколько помню эти показатели очень малы. Больше я ничего не понимаю в том что там написано.