mirrors, не люблю шаблоны. как по мне, если работать, то уже по-честному. а если напрягаться за копейки не хочется - лучше вообще ничего не делать или браться за дорогие заказы. статьи писать, много, хороших, задорого. Если нет возможности в реале работать. А лишь бы прокатило не мой случай.
mirrors, не люблю шаблоны. как по мне, если работать, то уже по-честному. а если напрягаться за копейки не хочется - лучше вообще ничего не делать или браться за дорогие заказы. статьи писать, много, хороших, задорого. Если нет возможности в реале работать. А лишь бы прокатило не мой случай.
Полностью согласна! Не знаю, если что не понимаю или не разбираюсь в теме, просто не лезу туда. Да и зачем? Ведь люди, которые заказывают услуги копирайтеров тоже ведь люди, такие же как мы с Вами. Вот создадите свой сайт, нужны будут копирайтеры - неужели Вам понравятся шаблонные сообщение ни о чем?
Я рассуждал с точки зрения заработка, а не заказчика. Согласен конечно, что писать ни о чем - это глупо. Но если мы это будем рассматривать, как полноценный источник заработка,то что мы сделаем первым делом? создадим какие-либо шаблоны для того, чтобы упростить жизнь, ускорить темп и увеличить объемы работы с целью увеличения заработка.
А на своем собственном сайте я копирайтеров не привлекал - привык все сам делать своими ручками. И форум весь поначалу сам забил сообщениями.
посик работы в интернете дело нелегкое оказывается то, у меня в день за постинг около 1$ выходит, далеко не много, но так, всё равно в инете сижу и на безлимитке, почему бы и нет, вот думаю, а кроме копирайта есть какие-нибудь аналоги, может кто знает?
а кроме копирайта есть какие-нибудь аналоги, может кто знает?