Всегда любила фотографировать - на всех семейных мероприятиях фотоаппарат в моих руках! Фото получаются качественные, а сейчас в век информационных технологий из любой фотографии вообще можно шедевр сделать. Одна проблема - хотелось бы из увлечения сделать работу, за которую можно и деньги получать. Слышала, что в Инете есть фотобанки, где можно размещать свои работы в свободную продажу. Однако первоначально, я так думаю, надо как-то добавить профессионализма в свою работу. Ведь я самоучка, а хотелось бы приобрести какие-то профессиональные знания. Реально ли этому научиться самой, без преподавателя? По интернет-курсам, например?
Конечно реально. Я лично знаю одного человека, который самостоятельно всю жизнь занимается фотографией, он нигде не учился, потом он выставил свои работы на конкурс фотографии, названия конкурса правда не помню, но суть в том, что он занял первое место, а главный приз там был работа в глянцевом журнале. Кстати сейчас очень неплохо получает.
Я тоже думаю вполне реально! Если есть желание, есть тяга к фотографии, то все в твоих руках. Бери любой курс и обучайся. Если сильно хотеть, стремиться всегда все получается. Многие самоучки добиваются больших успехов, чем товарищи с дипломами. Я вот например комп и все с ним связанное сама осваивала, самоучка такая! Теперь информатику в школе веду без диплома по этой специальности, и в конкурсах учительских побеждаю. Так что дерзай!!Грызи гранит науки, не дай своему таланту умереть!
Хочу сказать что таких интернет курсов я в сети не встречала. Но увеличить свое мастерство конечно можно! Кстате интернет обучение на мой взгляд ни чего хорошего не даст. Вот если только пообщаться с профессионалами в сети! Существуют же форумы и для такого уровня! У Меня муж тоже самоучка и у него довольно неплохо получается, я предлогала ему выйти на профессиональный уровень, но он против. Говорит там меня только испортят!