О сайте | Обратная связь | Памятка для вебмастера

Конструктор кнопок он-лайн

Подбор цветов

Справочник по html и CSS

Наши копирайтеры

Поиск

[ Регистрация · Войти · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Дела домашние » Хочу быть красивой... » Парфюм.
Парфюм.
PetyaLogkin Дата: Среда, 12.04.2017, 10:00 | Сообщение # 1
Первоклашка
Статус: Offline
Подскажите… Хочу себе купить парфюм. Нашла интернет-магазин http://www.koshelek77.ru/zhenskaya-parfyumeriya , где сейчас можно купить женский парфюм со скидкой. Но я особо не разбираюсь в парфюмерии, подскажите какой лучше взять? Я люблю свежие цветочные ароматы.. Кто разбирается, скажите свое мнение.

Сообщение отредактировал PetyaLogkin - Среда, 12.04.2017, 10:01
vanyatikhonskiy Дата: Среда, 12.04.2017, 10:11 | Сообщение # 2
Первоклашка
Я тоже люблю такую группу ароматов. При чем ношу их и зимой и летом, не меняю парфюмы с зависимости от времени года. Мне нравится Versace Versense, Nina Ricci Красное яблоко, а Chloe Eau de Parfum Chloe - это пой любимчик.
borunowair Дата: Среда, 12.04.2017, 10:37 | Сообщение # 3
Первоклашка
Я больше любитель тяжелой восточной парфюмерии. Но на лето приобретаю себе туалетную воду Aqua Allegoria Mandarine-Basilic. Вы можете купить пробники и попробовать их поносить, вы почувствуете ваш это аромат или нет.
maslovanja Дата: Среда, 12.04.2017, 10:55 | Сообщение # 4
Первоклашка
Я на весну себе выбрала Chloe L´Eau de Chloe и Hermes Un Jardin sur le Nil. Уж очень они мне нравятся и окружающим на мне тоже, всегда спрашивают, что на мне за духи.
Ammazonka Дата: Вторник, 18.04.2017, 07:20 | Сообщение # 5
Первоклашка
А я люблю сладкие ванильные запахи, и ещё цветочные. Муж через пару дней уезжает в командировку в Москву, обещал мне купить духи в Москве те, которые я пожелаю. Я выбрала вот такие: