О сайте | Обратная связь | Памятка для вебмастера

Конструктор кнопок он-лайн

Подбор цветов

Справочник по html и CSS

Наши копирайтеры

Поиск

[ Регистрация · Войти · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Дела домашние » Хочу быть красивой... » Косметика
Косметика
natalya_ivanova2865 Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 13:28 | Сообщение # 1
Третьеклашка
Статус: Offline
Девочки, подскажите где можно приобрести качественную профессиональную косметику. В декретного отпуске окончила курсы визажиста и сейчас хочу начать работать.

Сообщение отредактировал natalya_ivanova2865 - Воскресенье, 09.04.2017, 17:14

vishnevska97 Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 17:19 | Сообщение # 2
Первоклашка
Я не профессиональный визажист, но себе покупаю разные палитры теней, для эксперимента. Большое разнообразные оттенков позволяет мне создать красивый макияж.
sonya_sonicheva Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 17:24 | Сообщение # 3
Третьеклашка
Моя сестра профессиональный визажист. У нее скоро день рождение хочу сделать ей сюрприз и подарить палитру для макияжа, которую она будет носить с собой каждый день. Со всевозможными тенями, румянами и блесками для губ, чтобы она могла создавать самые разнообразные образы. Посмотрите здесь я присмотрела палитры для визажистов.
krolenya1 Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 17:31 | Сообщение # 4
Первоклашка
Вот я хочу на курсы визажистов, научиться правильно делать макияж самой. Узнать какие оттеки мне больше подходят, определить тип лица. А то мне самой со всем этим трудно разобраться. И также хочу приобрести себе хорошую палитру для макияжа.
Ангелочек Дата: Вторник, 18.04.2017, 03:13 | Сообщение # 5
Первоклашка
Цитата krolenya1 ()
Вот я хочу на курсы визажистов, научиться правильно делать макияж самой. Узнать какие оттеки мне больше подходят, определить тип лица. А то мне самой со всем этим трудно разобраться. И также хочу приобрести себе хорошую палитру для макияжа.