О сайте | Обратная связь | Памятка для вебмастера

Конструктор кнопок он-лайн

Подбор цветов

Справочник по html и CSS

Наши копирайтеры

Поиск

[ Войти · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Гром 
Форум » Варианты заработка » Мои "университеты" » Мои неудачи в Интернете
Мои неудачи в Интернете
pikera Дата: Суббота, 24.05.2008, 14:59 | Сообщение # 11
Первоклашка
Статус: Offline
А я начала свою практику работы в интернете с серфинг-сайтов. Поначалу начиталась глупостей о их доходности. Потом быстро убедилась что заработать там нельзя по определению и что все это дело с САр становится непопулярным. Но самая вещь, это работать копирайтером. я уже как месяц пишу и не жалуюсь. на мобильный хватает
Invincible Дата: Суббота, 24.05.2008, 19:49 | Сообщение # 12
Первоклашка
Занимаясь поиском работы в Интернете, я столкнулась с трудностью найти работу по специальности. Учусь на переводчика, четвертый курс. В институте нам расписали достоинства работы удаленных переводчиков (которые присылают переводы через Интеренет), один преподаватель даже работал таким образом, еще учась в нашем вузе. НО: поголовно все бюро переводов, на чьих сайтах я была, требуют законченное высшее образование (а мое обучение заканчивается в 2009 году), опыт работы (где он должен начинаться, если студентов никуда не берут?) и специализацию в какой-то конкретной области. в итоге, переводчиком-фрилансером я так и не стала и подрабатываю редкими "халтурами".

Сообщение отредактировал Invincible - Суббота, 24.05.2008, 20:30
landrover Дата: Суббота, 24.05.2008, 21:21 | Сообщение # 13
Абитура
Invincible, но ведь эти редкие "халтуры" - это и есть тот самый опыт, который требуется. И если у вас есть пара постоянных заказчиков, и они довольны вашей работой, почему бы не попросить у них рекомендательные письма? Их можно будет предоставить туда, куда хотите устроиться. Чем больше разных бумажек, тем лучше. Как переводчик переводчику говорю.