Я вот-вот уйду в декрет. Понимаю, что первое время мне будет не до работы :). Но потом то...повиснуть совсем на шее мужа нет возможности. По написанию статей - я профан. Ну не владею я умением излагать свои мысли грамотно. Может есть еще какой-то способ заработать немножко денежек?
Пока училась в университете, был соблазн найти надомную работу и во время между подготовками к очередным семенарам и лабораторным работам что-то делать и получать за это деньги. в итоге перелопатила множество ресурсов в интернете, искала через знакомых и наконец нашла ресурсы где платят за коментарии, создание тем на офрумах, где надо писать статьи за деньги. Это пожалуй единственный реальный способ заработать в интернете. Сетевым маркеингом пыталась работать, но видимо это не мое. Действительно интересные продукты есть, но предлагать их кому-то, навязывать не нравится, как-то гнете немного, не тот у нас контингент, не понимает еще народ, что лучше купить дороже, но качественнее. Эх. Я и сама недавно это только поняла. Вот.
traffka, другие варианты заработка обсуждаются вот на этой ветке форума: Другие варианты заработка. Есть и статьи на эту тему на самом сайте в разделе Надомная работа. Надеюсь Вы найдете для себя что-нибудь полезное.
Можно домой взять ребёнка и няньчится с ним дома. У меня было такое в планах, но нам дали место в детсаду. Можно стричь на дому, шить на дому, бухгалтерией заниматься, кроссоврды составлять. Можно диспетчером у таксистов на дому работать. Можно набором текстов через объявления заниматься.
А я зарегистрировалась несколько дней назад на copylancer.ru Там открылся магазин контента - где можно размещать статьи и кстати до 17 июня комиссия 0%. Так как магазин новый, то для регистрации высылать резюме не надо. А вот что бы попасть в заказы там отдельная (я так поняла регистрация и надо выслать резюме). В любом случае, у меня не было проблем в регистрацией и я уже разместила туда свои статьи.