О сайте | Обратная связь | Памятка для вебмастера

Конструктор кнопок он-лайн

Подбор цветов

Справочник по html и CSS

Наши копирайтеры

Поиск

[ Войти · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: Гром 
Форум » Варианты заработка » Мои "университеты" » Как я нашла надомную работу
Как я нашла надомную работу
traffka Дата: Четверг, 05.06.2008, 13:19 | Сообщение # 11
Первоклашка
Статус: Offline
Я вот-вот уйду в декрет. Понимаю, что первое время мне будет не до работы :). Но потом то...повиснуть совсем на шее мужа нет возможности. По написанию статей - я профан. Ну не владею я умением излагать свои мысли грамотно. Может есть еще какой-то способ заработать немножко денежек?
lilianochka Дата: Четверг, 05.06.2008, 18:24 | Сообщение # 12
Первоклашка
Пока училась в университете, был соблазн найти надомную работу и во время между подготовками к очередным семенарам и лабораторным работам что-то делать и получать за это деньги. в итоге перелопатила множество ресурсов в интернете, искала через знакомых и наконец нашла ресурсы где платят за коментарии, создание тем на офрумах, где надо писать статьи за деньги. Это пожалуй единственный реальный способ заработать в интернете. Сетевым маркеингом пыталась работать, но видимо это не мое. Действительно интересные продукты есть, но предлагать их кому-то, навязывать не нравится, как-то гнете немного, не тот у нас контингент, не понимает еще народ, что лучше купить дороже, но качественнее. Эх. Я и сама недавно это только поняла. Вот.
otlichnica Дата: Четверг, 05.06.2008, 19:30 | Сообщение # 13
Профессор(ша)
Награды: 73
traffka, другие варианты заработка обсуждаются вот на этой ветке форума: Другие варианты заработка. Есть и статьи на эту тему на самом сайте в разделе Надомная работа. Надеюсь Вы найдете для себя что-нибудь полезное.

Делаю сайты под ключ на заказ. Меняю шапки и цветовую гамму на Вашем сайте Портфолио и расценки

В выходные я не работаю!!!