Привет всем, поделитесь своим житейским опытом! Два года назад у нас родился долгожданный ребенок, все это время занималась только им, и вот пришло время выходить на работу. Работаю уже 2 месяца, но каждый день хочеться уйти, я ничего не успеваю дома, чувствую, что ребенок скучает, а смотреть на это нет сил, поэтому хожу постоянно взвинченная, сердитая. В то же время понимаю, что не смогу быть все время с ребенком и ему нужно учиться общаться со сверстниками... как мне настроиться на новый лад жизни???
Если нет желания работать, стоит серьезно подумать над вопросом "А оно тебе надо?". Почему бы еще немного не посидеть дома. Можно ведь ребенка водить в детский сад, например, на полдня. И эти полдня посвящать домашним заботам и небольшой подработке в Интернете, либо идти работать на неполный рабочий день, либо устроиться на работу со свободным графиком. В общем, вариантов много, главное не пускать все на самотек. У каждой проблемы обязательно есть решение.
riga, возможно, вы рановато вышли на работу? Если ребенку так требуется ваше внимание, то не полезнее ли будет провести время с ним? А насчет общения со сверстниками... Ваш ребенок вполне может пообщаться со сверстниками и на детской площадке под вашим присмотром. Если же для вас очень важно еще и работать, то можно найти себе занятие в Инете. Почитайте на форуме в разделе "Варианты заработка" или "Мои университеты", там вы сможете найти множество полезных советов от участниц форума, большинство из которых как раз такие молодые мамы, которые сидят дома и стараются еще подработать.
Сообщение отредактировал Anzhelika1984 - Вторник, 20.05.2008, 23:40
Вы знаете, на мой взгляд, вам нужно просто выбрать приоритеты для себя на данный момент, у нас у всех в жизни далеко не всё происходит так как мы хотим, все чем то жертвуют, кто-то карьерой ради семьи, а кто-то наоборот, но я думаю что всё таки можно найти золотую середину.