О сайте | Обратная связь | Памятка для вебмастера

Конструктор кнопок он-лайн

Подбор цветов

Справочник по html и CSS

Наши копирайтеры

Поиск

[ Войти · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Катрин 
Форум » Дела домашние » Отношения в семье » Равновесие между работой и семьей
Равновесие между работой и семьей
riga Дата: Понедельник, 19.05.2008, 02:45 | Сообщение # 1
Первоклашка
Статус: Offline
Привет всем, поделитесь своим житейским опытом! Два года назад у нас родился долгожданный ребенок, все это время занималась только им, и вот пришло время выходить на работу. Работаю уже 2 месяца, но каждый день хочеться уйти, я ничего не успеваю дома, чувствую, что ребенок скучает, а смотреть на это нет сил, поэтому хожу постоянно взвинченная, сердитая. В то же время понимаю, что не смогу быть все время с ребенком и ему нужно учиться общаться со сверстниками... как мне настроиться на новый лад жизни???

otlichnica Дата: Понедельник, 19.05.2008, 07:27 | Сообщение # 2
Профессор(ша)
Награды: 75
Если нет желания работать, стоит серьезно подумать над вопросом "А оно тебе надо?". Почему бы еще немного не посидеть дома. Можно ведь ребенка водить в детский сад, например, на полдня. И эти полдня посвящать домашним заботам и небольшой подработке в Интернете, либо идти работать на неполный рабочий день, либо устроиться на работу со свободным графиком. В общем, вариантов много, главное не пускать все на самотек. У каждой проблемы обязательно есть решение.

Делаю сайты под ключ на заказ. Меняю шапки и цветовую гамму на Вашем сайте Портфолио и расценки

В выходные я не работаю!!!

Anzhelika1984 Дата: Вторник, 20.05.2008, 23:39 | Сообщение # 3
Пятиклашка